Младший школьный возраст называют «вершиной детства». Ребенок еще сохраняет много детских качеств, однако в его поведении начинает утрачиваться детская непосредственность, появляется другая логика мышления, меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни. В школе, как в новом социальном сообществе, он приобретает дальнейшие знания, навыки и определенный социальный статус. Все это влечет свои определенные проблемы, в которых родителям трудно бывает разобраться самостоятельно без эмоций.

Принцип работы специалиста-психолога — это забота об интересах ребенка и содействие  родителям в конструктивном и рациональном подходе к разрешению волнующих вопросов.

 

Темы консультаций с психологом по сложным ситуациям, связанным с ребенком:

  • психокоррекция трудностей в усвоении школьной программы и низкой успеваемости
  • формирование учебной мотивации
  • выстраивание школьного режима
  • решение проблем задержки психического развития
  • психокоррекция эмоционально-волевых проблем (инфантилизм, лень, частые смены настроения, застенчивость, тревожность и страхи)
  • помощь в решении проблем детского воровства, лжи и других поведенческих нарушений
  • решение проблем конфликтных детей
  • развитие коммуникативных навыков детей при отсутствии друзей, стеснительности, повышенной ведомости
  • психологическая помощь при психосоматических проявлениях (частые ОРВИ, головные боли, болезни желудочно-кишечного тракта)

программирование на успех в спортивных и иных соревнованиях и конкурсах